1. Имя|Кличка
puppet | паппет | марионетка | мари | хулиганка2. Пол
кобылка
3. Порода|Масть
Американская чистокровная |рыжая с белыми отметинами
двухлетка
5. Родословная
отец - foolish heard (глупое сердце)
мать - pleasure - удовольствие
6. Специализация
гладкие скачки
7. Информация о лошади
Довольно взрослая кобылка со своими стереотипами и взглядами на жизнь.
Спокойна, уравновешенна, независима, вдумчива, немного строга и упорна. Цинична. Порой идет к цели напролом, считая, что она оправдывает средства. Эгоистична, но, несмотря на это, беззлобна. Этот эгоизм настолько для нее естественен, что уже не вызывает неудобства. Мари напориста и если вдруг в чем-то ошибется, старается построить ситуацию так, что окажется, что она и "ни при чем". Часто не желает слушать, то, чего не хочет, предпочитая делать вид, что не понимает. Собеседник натыкается лишь на стену вежливой заинтересованности. Он может ораторствовать, сколько угодно, но если она не хочет этого слышать, она и не услышит, по крайней мере, как кажется окружающим. Просто молча, внимает его пылким речам, чуть вежливо улыбаясь, рассеянно кивая и глядя в глаза собеседнику. Просто молчит, не переча и не мешая выговариваться, и это выводит оппонента из себя, заставляя помимо воли повышать голос и злиться, что забавляет её еще больше. Да, её любимое оружие – вежливость. Никто не спорит, что копыта и зубы, хорошие союзники, но вежливость и слова, намного изящней и острей неоформленной силы. К тому же, победить противника, доведенного до кипения, в сто крат легче.
Марионетка весьма общительная чистокровка, несмотря на то, что находиться она в немного агрессивном кругу, не видит ничего плохого в забавах, ибо обладает очень даже игривым нравом, но все в меру и все это она понимает. Вовремя может остановиться, и, это касается как безобидной игры, так и разговора или даже соревнований. Ни в коем случае не кровожадна, не любит потасовки, хоть и участвует в них достаточно часто, стараясь как можно меньше навредить себе, да и противника порой жалеет. Старается не доводить «дело» до драки, считая все это лишним. Не верит в любовь, думая, что это лишь потребность, которая с определенного возраста дает о себе знать в каких-то проявлениях, ибо все это, что называют любовью, это лишь стремление к продолжению рода.
Хулиганка недоверчива: это проявляется абсолютно ко всем, и, не важно - знает она вас, или нет. Может с легкостью придраться к чему угодно, если прибывает в плохом настроении, порой начинает бушевать попросту, иногда даже не боится показать свой нрав не только лошадям, но и людям.
К соперникам относится ровно, считая их обычной кучкой животных, такой же, как например собаки, попугаи и так далее, в общем, такой же, какая живность и в клубе обитает. С легкостью может проявить себя – кстати говоря, ее нрав очень даже пригоден для скачек, ибо сдаваться она не намерена, хоть и любит идти в «хвосте» да «пыль глотать» - стоит ей пройти поворот и дать фору кобылкам, как сама она словно с цепи срывается, только, и успевай ее за поводья хватать. Умеет привлекать и располагать к себе людей, порой, на фотосессии после скачек, она начинает позировать в буквальном смысле этого слова.
________________________________Она может показаться вам очередной, ничем не приметной рыжей кобылкой, что превосходно чувствует всадника, понимает его да возит туда-сюда по определенному маршруту. Ан нет. Хоть она и заурядна, хоть и порода распространена - кобылка отличается своими размерами, габаритами, так сказать.
Марионетка – весьма симпатичная, крепкая, статная кобыла. Она высокая, стройная, длинноногая; ее шея тонка и вытянута, голова аристократична, она словно сошла с холста самого Леонардо да Винчи. Большие черные глаза, обрамленные редкими темными ресницами, слегка завитыми и приподнятыми, кажутся неестественными, глубокими, немного раскосыми. Нос вытянутый, с раздутым ноздрями, «пяточок» темнее на тон основной масти. Губы кобылки «отвисшие», с несколькими складками, вибрисы длинные, светлые из-за чего они становятся практически незаметными. Аккуратные, высоко-посаженные уши, подвижные и кажущиеся вытянутыми. Шея оленья, тонкая, но сильная, мощная, с хорошо выраженными, заметными жилками, словно художник своей кистью специально выделил, выразил их, привлекая к ним внимание. Развитые широкие плечи, переходящие в передние ноги с массивными темно-серыми, как будто вечно грязными, копытами. Грудь у Марионетки кажется вогнутой – между плечами расстояние слишком уж мало, промеж них словно ямка, рытвина имеется, причем, весьма глубокая.
Все ее тело покрыто гнедой шерстью, при свете солнца отливающей рыжим пламенем. Сквозь нее, на ногах, например, или шее, четко выделена сточка вен, прорисовывающаяся так четко, что увидеть ее можно невооруженным взглядом. Из отметин на теле кобылы присутствуют носок на передней ноги и чулки на обеих задних. И, да, в холке она достигает 164 см, весит 520 кг, с обхватом груди 150 см.
________________________________Собственно говоря, все началось, когда эта рыжая с белыми отметинами кобылка родилась на ферме Мидоу Уэст в Вирджинии.
Ее имя не могли никак принять - клуб жокеев откладывал все предложенные клички, пока наконец, заводчики не предложили Марионетку - хотя, знаете, если идти на чистоту, то имя кобылке не подходит, ибо она с раннего возраста отличалась своей непринужденностью и самостоятельностью - она встала на ноги практически сразу, стоило ей только появиться на свет. Как это обычно бывает - первое время она провела с матерью, кобылкой Плежер, которую покрыл известный в скаковом мире Фулиш Харт, пятилетний жеребец, сошедший с ипподрома в три года. Никто и не думал, что Мари можно будет поставить на старт - она была пугливой, хоть и любопытной, да и шум от открытия дверок бокса ее приводил в замешательство и волнение. Ни один тренер не хотел браться за кобылу, не надеясь на положительный результат, но, все же, нашелся такой смельчак, Люсьен Палмер, вроде бы, да. Он считал Паппет слишком красивой для мира скачек, тем более что размеры ее были слишком велики, да и ела она через, чур, много - столько даже двум жеребым кобылам не съесть. Конюхи считали, что под молодым жирком спрятаны мышцы, но Люсьен так не думал и другим не давал - слишком ленивая, да и стоя в деннике или тренировочном боксе, Марионетка постоянно приваливалась к стенке.
Раз, за разом выходя на ипподром с секундомером и самой лошадью, он понимал, что кобылка – талантлива и стоит побольше ее гонять, дабы тот самый жирок согнать.
Первый скачки, как можно сразу же догадаться, прошли не очень удачно. То есть они вообще не прошли – Паппет не была способна вырваться из бокса. Дверцы просто напросто не открылись и, занервничав, кобыла скинула с себя жокея, продолжая елозить и козлить, насколько это было возможно. Вторые скачки, на которые она была подготовлена куда лучше, прошли более менее терпимо, ибо пришла к финишу рыжая третьей. Удача. Хулиганка привыкла идти в конце – она дает фору, а затем и нагоняет лидеров, оставляя их на несколько корпусов позади. Возможно, все потому, что она просто очень много ест – она насыщается, она полна сил и она не зарастает жирком, ибо постоянные тренировки не дают времени на простой.
С каждым очередным забегом Марионетка показывала все более лучшие результаты среди двухлеток, понимая свое преимущество, да, были поражения, несомненно, но побед не давали им спуска. Из травм наиболее частыми были нарывы во рту – именно из-за них рыжая могла приносить четвертые, третьи или даже пятые места, уступая своим соперникам.
8. Место проживания
ИППОДРОМ "КОРРИОН"
9. Связь с вами
635611838 аська
10. Пробный пост
Вдох. Выдох. Вдох. Выдох.
Нервное покачивание головой, метание длинного хвоста из стороны в сторону, ощущение прикосновения мягких пальцев у основания шеи, зажатие этими же пальцами нескольких прядей гривы. Стоп.
Глаза широко распахнуты, из соседних боксов слышно бормотание, гудение и чей-то нетерпеливый гогот. Кажется, это та вороная кобыла, что привалилась к боксу, так же, как и ты. Нет, она не нервничала – она просто показывала то, что все это ей кажется до жути скучным и обыденным – наверняка она была уверена, что придет первой. Посмотрим. Ты приподняла правую ногу, чувствуя, как грунт, взлетевший из под копыт достаточно высоко, коснулась брюха, плеча, хвоста. Повела ухом в сторону, перевела взгляд на вышку, наблюдая за судьей. Человек. Ему не понять, какого это – нестись вперед, заставляя глотать пыль, что летит из под твоих ног. Хотя сначала и самой дышать ею приходится. Слишком уверена, слишком надменна – рано ты так думаешь, стоит для начала к внутреннему кругу прижаться, да вперед выбиться, а уж потом и посмотрим. Жокей почувствовал твою нервозность и замешательство, и ты не могла не заметить этого – Ронни всегда чувствовал тебя, всегда понимал и делил с тобой все эмоции на двоих. Наверное, именно поэтому ты его и любишь, как и он тебя. Хотя, какая к черту любовь может быть? Это спорт, и, зачастую кровавый.
Выстрел – ты вздрогнула, как и остальные кобылки, что принялись отчаянно ржать и выбиваться из бокса – им это удалось, в отличии от тебя. Бившись плечами и ногами, ты все же смогла покинуть его пределы и прибавить скорости. Вот, две гнедые и одна вороная прямо по курсу – пыль и грунт, выбивающийся из под их ног, летели в тебя и твоего наездника – ощущение не очень приятное, но ты как-то не обращала внимания на это. Ты чувствовала себя птицей, свободной, большой, светлой…
Мечты. Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Пробиваясь к внутренней стенке дорожки, ты оказалась зажатой между двумя кобылами, одна была такой же рыжей, как ты, правда без отметин, а вот вторая кажется, вороной – это как раз та, что вела себя уверенно, считая, что придет первой. Это правильно – всегда стоит надеяться на лучшее.
Вырываясь вперед, ты чуть ли не вырывала поводья у жокея, он уже прижимался к твоей шее всем корпусом, кажется, боясь вылететь из седла – но ты знала, что он не трус и так только кажется – он не раз уже слетал с тебя, но продолжал запрыгивать в седло, упираясь в высокие стремена, покрепче ухватываясь за гриву, давая понять, что вы – единое целое, которому лучше не распадаться на куски.
За это ты его и любишь. Он такой же сильный, как и ты. Или ты такая же сильная, как и он – это не так принципиально.
Между тем ты слышала, как с трибун доносятся крики, что выкривали твое имя, имена других лошадей и просто подбадривали всех вас. Ты замечала, проходя повороты, как тренера пялятся на лошадей, надеясь на победу своих подопечных. Радость. Это лишь придавало сил и ты, слегка приподнявшись на задних ногах, устремилась вперед, все-таки добравшись до необходимой внутренней стенки и оставляя соперниц позади себя. Разрыв не большой – три корпуса между тобой и Ревьюер, а за ней, еще через четыре корпуса, плетутся остальные кобылки.
Это вторая твоя победа, и, ты немыслимо рада, как и Ронни – он спрыгнул с тебя, схватил за узду и притянул к себе, хлопая по шее, утыкаясь носом в мягкую гриву – кажется, он плакал от счастья и вместе с тем смеялся, а ты, уткнувшись влажным носом в его плечо, коротко гоготала да ржала, нетерпеливо бив землю ногой. Это твоя победа. Это его заслуга.
Отредактировано puppet. (2012-01-27 16:41:09)